Волгоградская молодежь формирует стратегию своего развития

Участники первого всероссийского форума молодежи «Российская студенческая неделя» в Волгограде представили свои предложения по развитию региона и молодежной политики.

В работе форума были задействованы свыше 1,5 тысяч студентов из шести крупнейших волгоградских вузов. Все предложения, поступившие от активистов, тщательно рассмотрит руководство областного комитета молодежной политики.

Студенты определили основные точки роста молодежной политики: поддержка проектов социально ориентированных некоммерческих объединений; развитие современных информационных каналов для максимального включения представителей молодежи в мероприятия сферы государственной молодежной политики и получение обратной связи о качестве проводимых мероприятий.

Огромное внимание молодежь уделяет сфере студенческих объединений. В этой связи актуальным выглядит предложение по формированию программы развития студенчества Волгоградской области. Первым шагом реализации станет проведение регионального студенческого форума с представителями самоуправления, создание центров студенческих инициатив и бизнес-инкубаторов для реализации стартапов и социальных бизнес-проектов. Молодежь попробует себя в самоуправлении: решается вопрос создания коллегиальных молодежных органов при исполнительной власти.

Еще один предложенный студентами проект уже заинтересовал экспертов и чиновников. Речь идет о социальной карте волгоградского студента. Электронный билет предлагается использовать в качестве льготного проездного билета в общественном транспорте, банковской карты для получения стипендий, а также различных бонусов в магазинах и организациях, выступивших партнерами проекта.

Работа по формированию стратегии развития молодежной политики в регионе будет продолжена. Напомним, в сентябре этого года губернатор Андрей Бочаров провел встречу со студактивом области и предложил студентам подключиться к этой работе: сформулировать основные направления долгосрочной стратегии развития молодежной политики на основе конструктивных предложений самих учащихся.