«Ростелеком» выступил партнером Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам

Хорошая новость

«Ростелеком» выступил партнером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по итальянскому, испанскому и китайскому языкам, который завершился в Волгограде в минувшую субботу. За первое место в федеральных состязаниях по предметам боролись 107 школьников из разных регионов России.

В течение семи дней на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета учащиеся школ России выполняли задания по пониманию письменной и устной речи, лексики и грамматики, а также задания, направленные на проверку социокультурной компетенции. По итогам выполнения работ были выявлены победители и призеры всероссийского этапа олимпиады.

Церемония награждения лучших знатоков иностранных языков состоялась на сцене Волгоградского государственного социально-педагогического университета. В рамках Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам «Ростелеком» предоставил призы и подарки победителям и призерам.

 «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует в Волгоградской области социальные проекты, инвестируя в повышение уровня образования и доступности знаний, предоставляя собственную инфраструктуру и телекоммуникационные решения. Поддержка подрастающего поколения является приоритетным направлением социально ответственной работы, которую ведет компания», – подчеркнула Анна Михайлова, директор Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами.

 «С компанией «Ростелеком» у нас налажено многолетнее плодотворное сотрудничество, и очень приятно, что телекоммуникационный оператор поддерживает социально значимые проекты», – отметил Александр Коротков, председатель комитета по образованию администрации Волгоградской области.

Образовательные проекты – важная составляющая работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство.