«Билайн» представляет онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис»


«Билайн» представляет онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис»

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в эксплуатацию интерактивного конструктора решений «Идеальный офис».

«Идеальный офис» – это новый удобный инструмент, с помощью которого клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных клиентов.

В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи «Билайн» Бизнес провел исследование и определил типовые потребности клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт http://beeline.ru/b2b/products/ideal-office/ система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.

Воспользоваться онлайн-конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru во вкладке «Продукты» выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать предложенный по умолчанию список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.

В итоге клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» Бизнес услуг, затратив при этом минимум своего времени.

— Не секрет, что список предложений для корпоративных клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн-конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения, – прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

 

на правах рекламы

 

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии