Рекламный рынок в Волгограде будет развиваться по примеру Москвы

С такой инициативой выступил глава региона Андрей Бочаров.

— Сегодня реклама не украшает город, а уничтожает его, — подчеркнул глава региона. — Необходимо выработать совместные решения по развитию рекламного рынка, примером для нас должна стать Москва.

Вопросами размещения рекламных конструкций на улицах Волгограда займется специально созданная в муниципалитете рабочая группа, в которую войдут специалисты профильных ведомств муниципалитета, депутаты городской Думы, представители общественности и волгоградские предприниматели — им предстоит совместно выработать решения для наведения порядка в сфере наружной рекламы. Администрация Волгоградской области окажет городу всю необходимую помощь.

Сегодня в городе-герое из двух тысяч рекламных конструкций 700 установлены незаконно, по оценке экспертов, бюджет города ежегодно теряет 400-500 миллионов рублей.

— Рекламный рынок интересен для инвесторов, и предложений от них достаточно, но в этой сфере сложилась недобросовестная конкуренция, — отметил Андрей Бочаров. — В рекламном бизнесе должны свободно работать как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели.

Глава региона подчеркнул, что все конструкции будут размещаться в полном соответствии с законом и соблюдением норм безопасности. Особое внимание губернатор обратил на рекламу в исторических местах Волгограда, вблизи учреждений культуры и образования, на центральных улицах. Теперь по поручению главы области членам рабочей группы выработать корректный план размещения конструкций, продумать стандарты и варианты стилевых решений.

— В дальнейшем опыт Волгограда возьмем за основу, чтобы на этом примере навести порядок в сфере рекламы во всех районах области, — пояснил Андрей Бочаров.