На взлет: в аэропорту Волгограда продолжается глобальная реконструкция

Строители уже приступили к земляным работам и укладке асфальтобетона на пересечении существующей и возводимой полос.

Реконструкционные работы потребовали пересмотра расписания в работе воздушных ворот Волгограда — соответствующие изменения внесены со вчерашнего числа. Как сообщили ИА «Волга-Медиа» в пресс-службе администрации региона, ограничения движения воздушных судов продлятся до 19 апреля: подробную информацию о новом расписании можно получить на сайте и в справочной службе международного аэропорта Волгограда, а также в авиакассах.

Напомним, в эти дни в аэропорту продолжается бетонирование новой взлетно-посадочной полосы. Ее ширина составляет 45 метров, общая протяженность — 2,8 километра. Асфальтобетон укладывается в несколько слоев общей толщиной до 20 сантиметров. Объект возводится за счет федеральных средств, работы разбиты на два этапа. В ходе первого, который завершится осенью 2015 года, не только построят новую магистральную рулежную дорожку, но и реконструируют взлетно-посадочную полосу, обустроят водосточно-дренажную систему и перрон. Кроме того, новую «взлетку» оснастят современным радиотехническим и светосигнальным оборудованием с основным курсом по третьей категории ИКАО. Это позволит аэропорту принимать воздушные суда практически любых типов даже в условиях плохой видимости.

Модернизация воздушных ворот Волгограда входит в программу подготовки региона к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года: по условиям ФИФА, на период проведения мирового первенства пропускная способность аэропорта должна составлять более тысячи пассажиров в час.

Параллельно со строительством новой взлетно-посадочной полосы возводится новый международный терминал. На площадке уже полностью завершены монолитные работы, идет монтаж металлического перекрытия и подготовка к установке фасадных систем. В подвале здания смонтированы все инженерные коммуникации, продолжаются отделочные работы – строительство завершится до конца 2015 года.

Отметим, что в возведении нового терминала принимают участие предприятия региона. Например, волгоградские специалисты привлечены к поставкам вентиляционного оборудования. Волжский завод стальных конструкций производит металлические сооружения, монтирует их также местная компания.

Новый международный терминал сможет обслуживать 300 пассажиров в час — в три раза больше, чем существующий. Кроме того, будут капитально отремонтированы ныне действующие здания аэровокзала. Модернизация аэровокзального комплекса расширит возможности волгоградского аэропорта и сделает воздушные ворота города более комфортными для пассажиров.