Команда «Билайн» говорит «Спасибо!» своим клиентам

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» ) информирует о праздновании Международного дня клиента во всех филиалах Южного и Северо-Кавказского региона. В этот день команда региона поблагодарит своих абонентов за то, что они выбрали «Билайн» своим оператором связи.

С 2014 года в «Билайн» действует бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности. Эта концепция ориентирована на лучший сервис и создание положительных эмоций у клиентов. Главная цель компании «Билайн» – стать самым любимым оператором связи в России. И на пути к сердцу клиента компания реализует ключевые проекты, направленные на предоставление лучшего клиентского сервиса абонентам «Билайн».

Одними из таких инициатив стали: защита абонентов от спам-сообщений, введение двойной защиты от нежелательных подписок, создание простой и понятной детализации, разработка и запуск мобильного приложения «Мой "Билайн», создание единой безроуминговой зоны на территории Южного и Северо-Кавказского регионов, возможность безлимитного общения внутри сети, а также предоставление «Интернета навсегда» всем пользователям планшетов.

«День клиента – это замечательная возможность еще раз сказать «Спасибо!» всем клиентам компании, ведь именно они придают смысл нашей работе. Каждый день мы работаем для наших клиентов и стараемся сделать так, чтобы они получали лучший сервис», – прокомментировал Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».

19 марта в честь Дня клиента абонентов компании ждут приятные сюрпризы и подарки в офисах обслуживания и продаж «Билайн» на территории Южного и Северо-Кавказского регионов. В этот день руководство компании вместе с сотрудниками офисов будут обслуживать клиентов и дарить всем праздничное настроение.

на правах рекламы