Константин Ермощенко: «Контроль качества волгоградских дорог существенно вырос»


Константин Ермощенко: «Контроль качества волгоградских дорог существенно вырос»

Дорожное строительство в Волгоградской области вышло на новый уровень – и для многих представителей отрасли это главный итог уходящего года. Речь идет не только о масштабной реконструкции федеральных трасс, прокладке сельских дорог и возрождение инфраструктурных проектов в областном центре, но, прежде всего, о новом подходе в работе со строительными организациями и тотальном контроле исполнителей.

Транспортные итоги в последние дни 2014-го подводят и сами дорожники, и простые автомобилисты: ремонт улицы Ангарской, возобновление строительства «прокола» на Тулака, масштабная реконструкция ряда участков на федеральных автотрассах, возведение сельских дорог – это далеко не полный перечень того, чем волгоградский регион прирос в этом году.

— Если подводить итоги развития дорожной отрасли в целом, то нельзя не отметить значительно выросшее строительство и объемы капремонта по сравнению с прежними годами, — говорит председатель Волгоградской областной организации Общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Константин Ермощенко. — Масштабные работы развернулись сразу на нескольких участках федеральных трасс, которые имели совершенно «убитый» облик. Дороги были настолько плохие, что приходилось съезжать с трасс или «красться» со скоростью пешехода. Особенно радует, что дороги получили не временные латки, а настоящий капитальный ремонт. В результате они серьезно преобразились, что существенно облегчило передвижение, повысило их безопасность. Наконец-то дорожники взялись и за такие знаковые улицы Волгограда, как Коммунистическая, Ангарская и ряд других. Хотя бы в центральной части города теперь можно ездить без ям.

Жители области также главным результатом 2014 года считают масштабную реконструкцию федеральных трасс. Развернуть ее удалось по итогам неоднократных переговоров главы региона Андрея Бочарова с руководством федерального минтранса и Росавтодора. В результате финансирование выросло практически вдвое. Это позволило не только капитально ремонтировать трассы, но и развернуть серьезные строительные работы – начать возведение путепровода через железнодорожные пути возле поселка Новый Рогачик общей стоимостью 1,6 миллиарда рублей.

И в этом году впервые федеральные средства стали поступать на обустройство сельских дорог в рамках федеральной программы строительства. Первым таким объектом стал подъезд к селу Белогорки Камышинского района. Эта дорога была внепланово включена в госпрограмму в рамках договоренностей руководства региона с федеральным центром. Общая ее стоимость составила 16 миллионов рублей, которые были выделены из федерального и областного бюджетов. А в следующем году Волгоградский регион вместо одной сельской трассы намерен проложить сразу 10. В Росавтодор уже направлено гарантийное письмо с просьбой включить в целевую программу строительство 16 километров дорог. Проекты на них полностью готовы, и объем федерального софинансирования может составить 160 миллионов рублей.

При этом отдельное внимание уделяется качеству работ. Именно на соблюдении технологий и современных требований глава региона обращает внимание подрядчиков в первую очередь.

— Конечно, окончательно судить о качестве выполненных работ можно будет только весной. Ведь зима – это лучший экзаменатор дорог, который позволяет выявить все допущенные при их ремонте и строительстве ошибки. Однако тот жесткий подход, те строгие требования, которые ввел губернатор, позволяют рассчитывать, что ситуация в данной сфере в любом случае налаживается, — уверен Ермощенко. — Сегодня строители знают – брак им придется устранять за свой счет. Работы контролируют не только специалисты лаборатории при министерстве транспорта, но и общественники вместе с самими автолюбителями.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции