Эксперт: «Мне понятно нежелание Андрея Бочарова пировать в разгар работы»


Эксперт: «Мне понятно нежелание Андрея Бочарова пировать в разгар работы»

Сегодняшний день в современную историю Волгоградской области войдет как первый официальный рабочий день Андрея Бочарва на посту главы региона. В остальном сегодняшяя среда стала такой же рабочей и даже рядовой, как и все предыдущие дни. Сразу же после церемонии вступления в должность губернатора Волгоградской области, к слову, прошедшей без особой торжественности и пафоса, Андрей Бочаров провел совещание с кабинетом министров, что еще раз доказало его твердый настрой на решение реальных проблем, а не почивание на лаврах победителя предвыборной гонки.

Вступление в должность губернатора эксперты в самых разных отраслях – от ЖКХ до транспорта – называют окончанием переходного периода, который для нашего региона затянулся на несколько лет и был ознаменован последовательным разрушением социальной инфраструктуры и системным ухудшением уровня жизни населения.

— Андрей Бочаров для большинства моих коллег и представителей других отраслей – это, прежде всего, надежда на выход из кризиса, в который регион втянули предыдущие руководители, занимающиеся исключительно интригами и войнами, но никак не непосредственно заботой о благосостоянии области, — говорит исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области Николай Дорощенко. – Надежды на перемены внушил нам сам губернатор – начиная с весны, о регионе заговорили уже не как об убыточной, а как перспективной территории при грамотном и жестком руководстве. И все-таки нынешнему положению Бочарова, если честно, не позавидуешь – ведь регион на самом деле находится в глубоком запустении, и губернатор это прекрасно понимает. Отсюда нежелание пировать и, напротив, стремление поскорее приступить к работе. К счастью, у губернатора уже готова стратегия вывода региона из кризиса, а значит, тратить время на составление этого серьезного плана уже не нужно — может, только на проработку деталей.

По мнению эксперта-транспортника с 30-летним стажем, представляющего интересы сообщества организованных перевозчиков, Андрей Бочаров уже определил приоритеты в развитии – это оборонная промышленность, переработка в сельском хозяйстве, развитие села и инфраструктурные проекты. Дорощенко и его коллеги отмечают, что впервые за последние пять лет власть не только говорит о проблемах, но пытается исправить ситуацию. В частности, новой губернаторской команде предстоит возрождать систему перевозок, которая сегодня находится в катастрофическом положении.   

В тени дорожной темы оказались проблемы легальных перевозчиков, — продолжает Николай Владимирович. — Почти 50 процентов вокзалов в районах области сегодня закрыты, муниципальные маршруты уничтожены, на место безопасного общественного  транспорта пришли убогие маршрутки. Автотранспортный союз сегодня не просто кричит: «Спасите!», он предлагает алгоритм вывода отрасли из кризиса. Мы очень рассчитываем, что работа нового губернатора с общественными объединениями будет продолжена, ведь именно диалог с властью и народом – это то, что Андрей Бочаров отметил как главное в своей сегодняшней речи во время церемонии вступления в должность.

Выбор редакции