В Волгограде создали ТОП-10 волгоградских брендов в 2014 году


В Волгограде создали ТОП-10 волгоградских брендов в 2014 году

В список попали все индикаторные отрасли – автомобильная, ритейл, продукты питания, строительство, девелопмент, банковская сфера.

На днях маркетологи медиагруппы «ПРЕМИЯ» провели уже традиционный опрос ТОП-10 волгоградских брендов, который проходил в виде интернет-голосования.

Предложенными к оценке компаниями стали 50 волгоградских брендов, главным требованием к которым стали их волгоградское происхождение и возможность приобрести товар в настоящее время. В короткий список попали 17 компаний.

— Всего было получено 709 голосов, после чего был составлен шот-лист и проведен телефонный опрос среди волгоградских предпринимателей. Таким образом, было получено еще 68 мнений и 90 экспертных баллов, которые и определили лучшую десятку, — пояснили представители медиагруппы.

Итак, в десятку самых популярных местных брендов вошли:

1. Волгофарм;

2. РусЮгБанк;

3. Арконт;

4. Волга-РАСТ;

5. Сады Придонья;

6. Пивовар;

7. Владимирская Слобода;

8. Волма;

9. МАН;

10. Царь-Продукт.

Социологи подчеркивают, что их методика может допускать погрешность, которая, впрочем, понятна, поскольку речь идет о голосовании за нематериальные ценности.

— Чтобы достичь определенного уровня и стать сильной компанией с сильным брендом, мало просто хорошо работать — нужен талант. Радует, что с каждым годом список претендентов, желающих попасть в ТОП-10, пополняется: так, в этом году на старте были 50 компаний, а в прошлом – только 40, — отметили маркетологи. — Все эти компании на своих отраслевых рынках занимают высокие места и успешно конкурируют с сетевыми и федеральными компаниями. 

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии