«Строительство тоннеля на Тулака – это многолетняя мечта волгоградцев, которая стала реальностью»


«Строительство тоннеля на Тулака – это многолетняя мечта волгоградцев, которая стала реальностью»

Член Общественной палаты Волгоградской области, Общественного совета при губернаторе в сфере ЖКХ, эксперт в области городского хозяйства Олег Капустин выразил свое мнение о значении для города строительства дорожно-транспортного объекта — автомобильного тоннеля под железной дорогой в районе Тулака, который соединил бы удобной трассой южную и северную части города.

Напомним, появления этого объекта волгоградцы ждут около 20 лет. Работы здесь постоянно приостанавливались из-за отсутствия финансирования. В этом году на объекте в очередной раз возникла критическая ситуация – подрядчик вынужденно трудился в долг, перечислений из регионального бюджета не было, закупка материалов оказалась блокирована, а график работ сорван. Однако глава региона Андрей Бочаров, тщательно изучив финансовую ситуацию, распорядился в кратчайшие сроки решить проблему с финансами: накануне на счета подрядчиков были переведены порядка 70 миллионов рублей. Более того, данный объект вошел в список первоочередных для финансирования.

По мнению Олега Капустина, принятое решение  врио губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова о возобновлении приостановленных работ тоннеля на Тулака – это не только правильное решение с точки зрения дорожной инфраструктуры, но и настоящий подарок для жителей города-героя, которые уже устали простаивать в длинных пробках на переезде.

—  Эта многолетняя, я бы сказал, выстраданная мечта многих волгоградцев, которая, наконец-то, должна стать реальностью. Прежние власти совершили большую ошибку, «законсервировав» строительство столь важного и необходимого объекта, который решил бы многие проблемы. Например, было уже время, когда мы не строили вторую очередь скоростного трамвая, но каждый год тратили по 12-15 миллионов на содержание этой недостроенной части дороги – на  водоотлив, охрану и другие нужды. И эта дорога оказалась бы, в конечном счете, дороже, чем стоимость всего объекта, который должен быть построен к 2015 году, — пояснил Олег Капустин.  — 70 миллионов рублей – это первый шаг к «разморозке» строительства: они позволят продолжить работы, сохранить подрядчика. Кроме того, если все пойдет по плану, то просто необходимо начать строительство развязки на пересечении улиц Казахская и Электролесовская. А если посмотреть еще дальше и уложиться в сроки, обозначенные Генпланом, то можно приступить и к работам по продвижению в Кировский район.

Добавим, что на сегодня важнейший для Волгограда объект готов на 70 процентов. Финансирование строительства данного объекта продолжится и, возможно, тоннель будет сдан в ускоренные сроки.

Выбор редакции