«Билайн» движется навстречу к клиенту на максимальных скоростях!


«Билайн» движется навстречу к клиенту на максимальных скоростях!

Волгоградский филиал ОАО  «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о первых итогах работы по развитию клиентского сервиса  в рамках новой бизнес-стратегии Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Новая стратегия была  разработана «в соавторстве» с клиентами «Билайн» и  полностью основана  на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Одним из приоритетных направлений в работе компании является улучшение качества связи и увеличение скорости мобильного интернета. В рамках программы модернизации сети третьего поколения в Волгоградской области осуществлен запуск новой технологии Dual Carrier-HSDPA+, которая позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в два раза, а максимальный порог — до 42 Мбит/сек.

На сегодняшний день более 70% 3G базовых станций в Волгограде и Волжском переведены на функционал DC-HSPA+, что существенно повышает качество работы в сетях 3G и обеспечивает комфортный просмотр потокового HD-видео, проведение видеоконференций, быструю загрузку «тяжелых» мультимедийных файлов и другие услуги на основе мобильного интернета.

За первый квартал 2014 года в «Билайн» были реализованы сервисные проекты, которые направлены на улучшение клиентского опыта и упрощения взаимодействия абонента с оператором. «Билайн» предложил своим клиентам новый канал интернет-обслуживания — мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS. Новинка позволяет абонентам решать  вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания. За первый месяц с момента запуска приложение «Мой Билайн» было установлено на 500 тысячах мобильных устройств абонентов компании.

А чтобы клиентам «Билайн» было комфортнее получать обслуживание через традиционный канал общения с оператором – колл-центр, компания предложила новую услугу — «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.

Еще одним из главных направлений в работе компании является предоставление клиентам выгодных тарифов и услуг. Действуя по принципу «одна потребность – одна услуга», «Билайн» обновил линейку тарифных опций. Теперь для каждой важной потребности абонента есть одна опция с максимально выгодными условиями.

2014 год для нашей компании является годом серьезных перемен в отношении с клиентами. Мы поставили себе высокую цель — стать самым любимым оператором связи в России. И я уверен, что наша новая стратегия, в центре которой находится клиент и его потребности, обеспечит нам успех в достижении поставленной задачи. Важно, что уже за первый квартал этого года нам удалось реализовать целый ряд ключевых проектов от оптимизации тарифной линейки до масштабных изменений в отношении с контент-провайдерами, — прокомментировал Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии