Во Фролово прошел областной семинар-практикум

Мероприятие на тему "Применение здоровьесберегающих технологий" состоялось в школе №4.

Семинар проходил под патронажем Отдела по образованию, опеке и попечительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов», открыла семинар Лапп Е. А., доцент кафедры специальной педагогики и психологии ВГСПУ, председатель Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

В семинаре приняли участие более 130 педагогических работников: это заместители директоров по учебно-воспитательной работе, заместители директоров по воспитательной работе, учителя специальных (коррекционных) классов VIII вида, учителя специальных (коррекционных) классов VII вида, учителя-дефектологи разных специализаций, педагоги-логопеды, педагоги-психологи, педагоги общеобразовательных классов, воспитатели детских садов из Волгограда, Фролово, Камышина, Михайловки, Иловлинского района, Светлоярского района, Новоаннинского района, Фроловского района.

В ходе семинара педагоги обменялись теоретической и практической информацией в области сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми — инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогов, применяющих здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, в области преемственности между дошкольными и образовательными учреждениями, в области роста профессионального мастерства педагогических работников, обновления содержания образования, в том числе в рамках новых образовательных стандартов, изучения и применения новых педагогических идей, технологий системно — деятельностного подхода в обучении и воспитании.

Участники семинара-практикума представляли свой опыт работы на уроках, занятиях по внеурочной деятельности в форме: фрагмента урока, фрагмента классного часа, выступления-презентации, стендовые доклады, мастер-классы.