Мужчине продали поцарапанные стулья и потертый диван.
Чуть больше года назад житель Волгограда приобрел в компании «Шатура» мебельный гарнитур из четырех изделий. Однако когда мебель доставили домой, обескураженный мужчина обнаружил, что ни один из предметов не выглядит новым – потертая обивка, сколотые углы, отсутствие некоторых деталей… Мебель, естественно, увезли обратно. Через несколько дней компания заменила недостающие детали, однако и в них нашлись недостатки. Отчаявшись получить, наконец, новую мебель, волгоградец направил в адрес ответчика претензию о возврате уплаченных за товар денег. Удовлетворять претензию «Шатура», между тем, отказалась.
- Центральный районный суд частично удовлетворил исковые требования покупателя, взыскав с ОАО «Мебельная компания «Шатура» более 200 тысяч рублей в пользу оскорбленного гражданина. Но решение суда первой инстанции было обжаловано ответчиком в апелляционном порядке, - сообщили ИА «Волга-Медиа» в пресс-службе облсуда.
Тем не менее, судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда предыдущий вердикт оставила без изменения, а апелляционную жалобу ОАО «Мебельная компания «Шатура» - без удовлетворения.