Вопрос:
В декабре прошлого года мне пришло извещение об оплате пени, при том что все коммунальные услуги оплачивались исправно и до 10 числа следующего месяца, Оплата начислена на сумму, которая не фигурирует ни в одном платежном документе. Оператор в УК не смогла объяснить мне, откуда и почему появился долг. Что предпринять в такой ситуации?
Ответ:
С такими вопросами ко мне обращаются очень часто, – отвечает Сергей Попов, председатель Волгоградского Союза потребителей - Подобные начисления неправомерны. Любое выставление задолженности потребителя должно быть обосновано и детализировано УК. В спорной ситуации потребитель ни в коем случае не должен оплачивать долг, а должен потребовать от своей управляющей компании предоставить его детализацию, а потом уже обратиться в отдел муниципального жилищного контроля с просьбой проверить правильность начисления задолженности. Если у потребителя на руках все квитанции, по которым он оплатил все услуги коммуналки, УК обязана списать несуществующий долг с лицевого счета.