В Волгограде покупатель отсудил 90 тысяч за неисправный айфон


В Волгограде покупатель отсудил 90 тысяч за неисправный айфон

Волгоградцу вернули двойную стоимость неисправного телефона и возместили моральный ущерб.

В суде выяснилось, что в мае 2012 года истец приобрел в одном из салонов сотовой связи новенький «Apple iPhone 4s». Однако радость от долгожданной покупки была недолгой: дорогой айфон не включался и не заряжался. Покупатель отнес неисправный гаджет в тот же салон сотовой связи с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и требованием о возврате уплаченных денежных средств.

В салоне заявление было принято вместе с телефоном, гарантийным талоном и чеком. Уже 1 июня 2012 компания, которой принадлежал салон, направила покупателю письмо, в котором предлагалось сдать товар в торговый салон по месту его приобретения для проверки качества, сама претензия удовлетворена не была.

Суд первой инстанции в ходе разрешения спора взыскал с ответчика в пользу покупателя 39 900 рублей, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Кроме этого в пользу истца взыскано 39 900 рублей за несвоевременный возврат денег. Моральный вред суд оценил в 10 000 рублей.

Также суд назначил ответчику штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке в размере 44 900 рублей.

Компания-ответчик пыталась обжаловать решение суда первой инстанции в апелляционном порядке, однако Волгоградской областной суд установил, что решение Краснооктябрьского районного суда полностью законно и обоснованно, в связи с чем оно оставлено без изменений, сообщает ИА Волга-Медиа со ссылкой на пресс-службу Волгоградского областного суда. 

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии