В Волгограде обновят схему размещения рекламных конструкций


В Волгограде обновят схему размещения рекламных конструкций

В Белом зале правительства Волгоградской области состоялось межведомственное совещание, в ходе которого были обсуждены изменения федерального законодательства в сфере рекламы, принятые в этом году.

Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, теперь полномочия по согласованию схемы размещения рекламных конструкций, а также минимальных и максимальных сроков их использования переданы с муниципального на региональный уровень.

В ходе межведомственного совещания первый вице-премьер правительства Волгоградской области Роланд Херианов поставил перед членами рабочей группы, в которую вошли представители правительства региона, городской администрации и рекламного бизнеса, задачу разграничить полномочия региональных и муниципальных властей в сфере рекламы. Кроме того, он поручил разработать новую схему размещения рекламных конструкций в Волгограде.

В правительстве региона рассматривается возможность возведения в Волгограде рекламных конструкций, выполняющих роль надземного пешеходного перехода. К проекту планируется привлечь инвесторов, которые затем смогут использовать сооружения для размещения рекламы. В первую очередь такие «воздушные» переходы могут появиться на Первой и Второй продольных, где существует интенсивное движение и большой поток пешеходов.

— Проектирование переходов — дело очень затратное, поэтому для нас важно привлечь к этой работе инвесторов, — отметил Роланд Херианов. — Лучше мы бюджетные средства направим на строительство и ремонт дорог, а предприниматели за свой счет построят надземные переходы двойного назначения, которые будут приносить им прибыль как рекламная конструкция.

Первый вице-премьер областного правительства поручил региональному министерству транспорта совместно с департаментом городского хозяйства Волгограда в кратчайшие сроки определить места, где необходимы и могут быть установлены надземные сооружения для пешеходов.

Межведомственная группа уже приступила к работе. Через месяц на очередном совещании будут подведены первые итоги.

Отметим, по информации департамента по рекламе администрации Волгограда, на сегодняшний день в областном центре насчитывается более двух тысяч рекламных сооружений. При актуализации схемы их размещения планируется демонтировать устаревшие, а также не соответствующие требованиям безопасности конструкции. Изменятся и предельные сроки договоров на их установку и эксплуатацию: по новому закону максимальный срок контракта составит 10 лет, а не пять, как было ранее.

Выбор редакции