Горчичное масло – бренд Волгоградской области


Горчичное масло – бренд Волгоградской области

Минпромторг Волгоградской области принял участие в совещании по вопросам продвижения горчичной продукции ООО ВГМЗ «Сарепта» и ООО«Сарепта-Помидорпром»

Региональный Минпромтрог принял участие в совещании по вопросам продвижения продукции горчичного завода «Сарепта» и «Сарепта-Помидорпром» на базе музея-заповедника «Старая Сарепта» в Красноармейском районе Волгограда.

Совещание организовано холдингом, в который входит крупнейшее предприятие, осуществляющее переработку маслосемян горчицы. В настоящее время это современное производство с годовым выпуском 13 тыс. тонн горчичного масла и 20,5 тыс. тонн горчичного порошка (данный продукт используется не только в пищевой промышленности, но и в медицинских целях для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы).

Совместно с министерствами и ведомствами, союзом производителей горчичной продукции на совещании намечен ряд мер по продвижению продукции в торговых сетях региона, по поддержке семеноводства, и позиционированию горчичного масла как эксклюзивного бренда Волгоградской области. В настоящее время музей-заповедник «Старая Сарепта» участвует в общенациональном конкурсе «Россия 10». Минпромторг Волгоградской области призывает всех неравнодушных волгоградцев принять участие в акции и проголосовать за Мамаев Курган и за музей-заповедник «Старая Сарепта».

На заседании межведомственной рабочей группы при министерстве промышленности и торговли Волгоградской области были рассмотрены производственно-экономические показатели деятельности ООО ВГМЗ «Сарепта» и определены пути улучшения финансового состояния предприятия. Среди проблем были отмечены: недостаток производства сельскохозяйственного сырья Волгоградской области (масличной культуры рыжика), что связано со сложными агрометеорологическими явлениями в последние годы; а также с трудностями сбыта горчичного и рыжикового жмыха, остающегося после отжима маслосемян, на животноводческие организации региона. На заседании рабочей группы приняты решения по необходимости налаживания кооперационных связей между предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности с сельскохозяйственными организациями и торговыми компаниями региона.

Источник: Министерство промышленности и торговли Волгоградской области