Волгоградцы стали покупать меньше крепкого алкоголя

Предприятия торговли Волгоградской области отчитались о продаже алкогольной продукции. Как оказалось, волгоградцы стали меньше покупать крепкой алкогольной продукции, но больше благородного вина.

Как сообщили ИА «Волга-Медиа» в пресс-службе Министерства промышленности и торговли Волгоградской области, объемы реализации водки и ликероводочных изделий в январе — мае 2013 года сократились почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи коньяков, виски, бренди и кальвадосов упали на 0,4%.

Также практически не изменились пристрастия волгоградцев к пиву. В 2013 году продажи пенного напитка сократились всего на 1%.

Зато, по статистике за этот год, шампанских и игристых вин продано больше на 30%, реализация виноградных вин выросла на 14% по сравнению с первой половиной 2012 года.

Данные получены Министерством промышленности и торговли Волгоградской области в ходе декларирования объемов производства и оборота алкоголя за II квартал 2013 года.