При ремонте областных дорог применяют новые технологии

700 тысяч квадратных метров дорожного полотна будет отремонтировано в Волгоградском регионе в этом году за счет средств областного бюджета. Всего работами будет охвачено более 100 километров магистралей регионального и межмуниципального значения, на их обновление областное правительство направит 3 миллиарда рублей. 
 
Сейчас работы на объектах – а всего их 31, это дороги, мостовые переходы, водопропускные трубы — идут в соответствии с графиком. При этом от подрядчиков региональный Минтранс требует не только четкого соблюдения сроков, но и гарантии качества ремонта. Для этого на областных трассах применяют новые материалы и технологии. 
 
Например, для увеличения срока службы полотна используется холодный ресайклинг – он предполагает укладку на старое покрытие слоя щебня определенной толщины. Потом ресайклер как фреза снимает существующее дорожное полотно и перемалывает его со щебнем, а затем в определенных пропорциях добавляются цемент и битумная эмульсия. На выходе получается готовое основание – на него укладывается геосетка и два новых слоя асфальтобетона. Гарантийный срок такого ремонта достигает 12 лет.
 
Кроме того, использование специальных материалов ставит условием работы подрядчиков региональный Минтранс и на областных мостовых объектах. Сухие смеси ЭМАКО, технологии «Бранденбургский лайнер» и современный профиль позволяют — при сравнительно невысокой цене — продлить срок службы сооружений в среднем до 8-10 лет и увеличить их надежность и безопасность. Для профилактики ДТП на мостовых переходах устанавливают современные системы освещения на солнечных батареях.
 
Активно внедрять новые материалы региональный Минтранс требует и при проведении профилактических работ. Так, для устранения продольных и поперечных трещин на областных трассах подрядчики используют современную мастику «БРИТ» — расшивка и обработка дефектов этим составом помогает предотвратить появление ям и колеи, увеличивая тем самым срок службы дорожного покрытия.