Сельские дороги – вопрос жизни и смерти


Сельские дороги – вопрос жизни и смерти

Их строительство наряду с газификацией сегодня является задачей номер один.

Наверное, ни один житель города не поймет, что такое несколько километров непролазного бездорожья, пока сам не застрянет на денек-другой в одной из таких «грунтовых засад» по весне или осени. Селянам же порой всю жизнь приходится выживать в этих, без преувеличения, экстремальных условиях. Ведь отсутствие дороги – это не только отсутствие связи с внешним миром. Случись несчастье – будет просто неоткуда ждать помощи. Потому что на дороге без твердого покрытия легко может застрять машина «скорой помощи» и вообще любая экстренная служба. В весеннюю же распутицу или осеннюю слякоть такие населенные пункты, как правило, превращаются в «острова», до которых «не доехать, не доплыть». Понятно, что жить и работать в подобных условиях со временем все меньше желающих. Так села и хутора, которые прозябают без дорог, медленно, но верно пустеют. Асфальтобетонное покрытие несет в населенные пункты иное качество жизни. Поэтому строительство дорог на селе – в числе приоритетов региона. Строительство сельских дорог сегодня одновременно идет во многих районах Волгоградской области. Где-то их длина измеряется сотнями метров, где-то – километрами. На днях был составлен договор на строительство 1 км дороги с твердым покрытием в Суровикинском районе от хутора Новомаксимовский до хутора Верхнечирский из внебюджетных средств.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии