Итоги AVITO: волгоградцы предпочитают отечественные авто


Итоги AVITO: волгоградцы предпочитают отечественные авто

Компания AVITO подвела итоги квартальных продаж машин в Волгоградской области. 57% покупателей приобрели на рынке подержанных авто российские автомобили ВАЗ, 43% – иностранные машины, в основном японские (11,1%), корейские (10,4%) и немецкие (8,4%).

Далее следуют американские марки – 6,5% продаж. Еще 3,5% за «французами», британские и итальянские авто в сумме заняли всего 0,4% рынка. Еще 2,7% продаж пришлось на другие марки.

Что касается отдельных брендов, на первом месте Daewoo (9,6%). За ней расположились Hyundai (9,5%) и Toyota (7,6%). На четвертом месте Ford (7,4%), на пятом – Chevrolet (7,3%), далее Volkswagen (5,9%), Mitsubishi (5,6%), Nissan (5,4%), Renault (5,3%), Kia (5,2%), Opel (4%), Audi и BMW (по 3,3%), Mazda (3,2%), Mercedes (2,9%), Peugeot (2%), Honda (1,9%), Citroen (0,8%). На другие марки в сумме пришлось 9,8% продаж.

Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ: 88,9% отечественных авто, проданных в первые три месяца этого года в Волгограде и области, сошли именно с конвейера АвтоВАЗа. Еще 7,4% продаж у ГАЗа, а 3,7% продаж поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие российские марки.

 

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии