Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» подвел итоги развития сети в 2012 году


Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» подвел итоги развития сети в 2012 году

Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги развития сети в 2012 году.

За 2012 год «Билайн» удалось реализовать масштабный проект строительства сети 3G/HSPA+ (это набор технологий, представляющий передачу данных пакетным способом, используя беспроводную связь, являющуюся надстройкой мобильных сетей), а также обеспечить модернизацию и расширение транспортной сети, сообщила ИА «Волга-Медиа» Светлана Кашина, старший специалист по внешним коммуникациям Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».

Количество базовых станций 3G увеличилось по сравнению с прошлым годом на 23%. Более 30% базовых станций поддерживают HSPA+ (HSPA+ является эволюцией HSPA, в который добавлены более сложные модуляции, позволяет достигать порог скачивания до 42,2 МБит/сек).

По итогам 2012 года более 79% населения Волгоградской области стал доступен высокоскоростной Интернет. За 2012 год сеть 3G появилась еще в 32 населенных пунктах Волгоградской области (Иловлинский, Быковский, Алексеевский, Николаевский, Калачевский и другие районы).

По данным компании на конец 2012 года, абоненты «Билайн» скачивают ежедневно более 8200 ГБ 3G трафика, что более чем в 2,5 раза превышает объем скаченного трафика за аналогичный период 2011 года.

Общая протяженность магистральных сетей Волгоградского филиала в 2012 году достигла более 800 км, что позволит  увеличить скорость передачи данных в области, а также предоставлять новые сервисы.

В области мобильной передачи данных фокус компании был направлен на small & medium screens (смартфоны и планшеты). В этом сегменте трафик вырос более чем втрое, и выручка увеличилась по итогам года на 27%. Это связано с тем, что все больше абонентов «Билайн» используют в работе и повседневной жизни смартфоны и планшетные компьютеры.

В 2012 году ключевым стратегическим проектом «Билайн» стала комплексная программа по улучшению клиентского опыта – Customer Experience.

В рамках этой программы были разработаны подробные операционные планы по 4 направлениям: улучшение качества связи, повышение уровня обслуживания в центрах поддержки клиентов и собственных офисах, разработка персонифицированных предложений для различных сегментов пользователей, развитие каналов самообслуживания.

«За прошедший год мы достигли высоких показателей в области развития сети, что в свою очередь позволило нам повысить качество предоставляемых услуг. Мы пересмотрели свою политику в области ритейла и теперь делаем ставку на открытие собственных офисов обслуживания и продаж, поскольку считаем, что это наиболее верный способ контролировать сервис и качество предоставляемых услуг. Меня очень радует, что в 2013 году приоритетной программой остается Сustomer Experience (клиентоориентированность), поскольку все, что мы делаем, в конечном счете направлено на удовлетворение потребностей наших абонентов», – прокомментировал директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.

ъъъ

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии