Как правильно регистрироваться на портале электронных госуслуг gosuslugi.ru

 

Не все жители России знают о том, что для оформления загранпаспорта, проверки наличия водительских штрафов, и даже для оправки личного обращения в госструктуры вовсе необязательно часами простаивать в очередях и тратить бесценные нервные клетки. Это можно сделать буквально за пару минут через интернет. Сайт госуслуг дает такую возможность всем жителям страны.

Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресу www.gosuslugi.ru. На этом сайте можно получить любую госуслугу за считанные минуты. Например, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получение материнского капитала.

Активация личного кабинета на сайте gosuslugi

Все это можно будет сделать через «Личный кабинет». Для активации «Личного кабинета» нужно пройти простую процедуру регистрации.

Первым делом надо нажать кнопку «Зарегистрироваться» в верхнем правом углу на главной странице сайта. Вас попросят подтвердить свою личность, для этого понадобится паспорт, страховое свидетельство Пенсионного фонда России и адрес электронной почты. Для регистрации нужно заполнить анкету со своими персональными данными, туда же нужно будет ввести номер СНИЛС.

Где получить код активации личного кабинета

Кроме заполнения анкеты, для активации «Личного кабинета» необходим специальный код. Во время регистрации можно выбрать способ его получения. Можно получить его по Почте России примерно через две недели после запроса. Или сэкономить время и получить код в центрах продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком», при выборе этого варианта на сайте будет показан список адресов центров. (В Волгограде центр продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» находится на ул. Мира, 16. Режим работы: Пн.-пт. 9.00-17.00 (12.00-13.00 перерыв), выходной – сб.,вс.). Для получения кода в центре «Ростелеком» нужно взять с собой паспорт и страховое свидетельство.

Регистрация на портале gosuslugi.ru

Получив тем или иным способом код активации, можно войти в «Личный кабинет», для этого нужно будет опять ввести номер страхового свидетельства, код и вписать код проверки посетителя, изображенный на картинке.

Теперь можно начать пользоваться госуслугами через Интернет. Необходимую услугу можно выбрать из списка или воспользоваться строкой поиска.

Есть и другой способ пользоваться электронными госуслугами без предварительной регистрации. Можно приобрести электронную подпись в центрах продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком».

Зачем нужен портал электронного правительства

Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала вы можете:

– получить услугу в электронном виде;

– получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;

– получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Александра Тарасова