В волгоградском горводоканале заработал свой «Call-центр»

У горводоканала появился свой «Call-центр», который будет консультировать волгоградцев.

В «Call-центре» можно получить информацию по деятельности предприятия и сообщить информацию о засорах канализации, прорывах водоводов, низком давлении воды в трубах и прочих бытовых проблемах.

Сейчас за консультацией в «Call-центр» могут обратиться жители Дзержинского, Краснооктябрьского, Центрального, Ворошиловского и Советского районов Волгограда. Позже и остальные районы будет подключены к общему номеру.

Позвонить в «Call-центр» можно по номеру 55-20-55.

Кроме вопросов, связанных с работой горводоканала, операторы всегда подскажут, в какую именно службу нужно обратиться позвонившему по вопросам, не связанным с работой муниципального предприятия.

Александра Тарасова