Власти Волгограда отреагировали на многочисленные высказывания жителей по поводу конкурса проектов на новый бренд города-героя. Информация о нем исчезла с сайта городского комитета по делам молодежи, а врио мэра города заявил, что «главным символом города-героя была и останется Родина-мать».
Еще 29 ноября официальный сайт комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда сообщал о проведении конкурса на лучший бренд и слоган Волгограда, участие в котором может принять любой желающий. Сроки проведения акции устанавливались до 17 декабря 2012 года.
Но позже появилась информация о том, что конкурс уже закончен и итоги подведены.
«Конкурс – согласно официальному Положению – уже завершился, его итоги планировалось подвести еще 19 октября. Но ни одной заявки так и не поступило», – сообщила пресс-служба мэрии Волгограда.
А врио главы администрации города Владимир Собакарь высказал позицию местных властей:
«Главным символом города-героя Волгограда была и останется Родина-мать, Мамаев курган – все то, что говорит о величии Сталинградской Победы. Что касается информации о конкурсе, которую сейчас комментируют СМИ, то должен заявить – организатором проекта действительно выступил городской департамент зарубежных связей, но цель найти новый символ и новый смысл для города-героя, отнюдь не ставилась. Сделать это просто невозможно: этот символ у Волгограда есть, и об этом знают все, потому что всему миру известно легендарное имя Сталинград. Идея конкурса заключалась в другом – рассказать о современных достопримечательностях города, о том, что еще, кроме нашей главной гордости – военно-исторических памятников и мемориалов – могут увидеть в Волгограде туристы», – цитирует Владимира Собакаря пресс-служба мэрии.
Напомним, что такая реакция властей последовала после того, как в ряде СМИ появились публикации с негативными откликами на конкурс проектов по созданию нового бренда и слогана Волгограда.
Анна Дребнева