В городе Волжском для более качественного и оперативного предоставления услуг населению осуществляется переход на межведомственное взаимодействие. В этих целях разработан и утвержден регламент оказания услуг.
В целях эффективного обслуживания населения муниципальным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» реализуется принцип «одного окна».
В связи с тем, что подготовка документов при обращении в МФЦ значительно упрощается, учреждение пользуется большим спросом у волжан. Только с начала текущего года оказано свыше 170 тыс. услуг.
На базе этого учреждения созданы все условия для качественного и оперативного обслуживания граждан. Спектр оказываемых здесь услуг достаточно широк: 47 муниципальных, 26 государственных и 56 дополнительных.
В числе государственных – услуги органов исполнительной власти Волгоградской области. В частности, предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, прием документов и выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и др. В учреждение можно обратиться и за услугами Федеральной миграционной и налоговой служб, Росреестра, службы судебных приставов.
Благодаря системе межведомственного электронного взаимодействия МФЦ объединяет муниципальные и государственные учреждения, а также различные организации, поэтому граждане освобождаются от необходимости обращения по конкретному вопросу в различные инстанции. Сотрудники МФЦ самостоятельно запрашивают сведения, справки без непосредственного участия заявителя. Это заметно сокращает время подготовки необходимых документов.
Многофункциональный центр открылся в Волжском
