Куда должны жаловаться волгоградцы, если прессу не донесли до ящика


Куда должны жаловаться волгоградцы, если прессу не донесли до ящика

Нередко люди сталкиваются с потерей журналов и газет почтовыми отделениями. Куда нужно жаловаться в такой ситуации? Читайте в нашем материале.

Волгоград, 13 декабря / «Волга-Медиа.ру» /.

Как сообщает «Вечерний Волгоград.ру», даже после проверки почтовому оператору не удалось объяснить пропажу. В организации заявили, что каждый случай необходимо разбирать отдельно, а для этого нужны контактные данные подписчика.

Также специалисты добавили, что по всем вопросам, которые связаны с доставкой периодических печатных изданий, можно обратиться в то отделение связи, которое ею занимается.

Также обращения принимают по телефону «линии качества»: 8-800-100-00-00 и по телефону горячей линии регионального УФПС 33-52-08. В интернете можно использовать сайт www.pochta.ru или написать на e-mail УФПС по Волгоградской области: office-R34@russianpost.ru

Ирина Марченко, Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.