Строители обхода Волгограда готовят площадку для моста через ВДСК

Крупнейший дорожно-транспортный объект, который губернатор Андрей Бочаров успешно презентовал и защитил перед руководством страны, воплощается в жизнь. Подрядная организация готовит площадку для установки свай нового моста через Волго-Донской судоходный канал.

Волгоград,  13 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.

Мост через ВДСК – это ключевой объект первого этапа обхода Волгограда. Подготовка к его возведению началась раньше срока, поскольку проектирование первого этапа строительства обходной дороги закончили с опережением. Работы начались в июле 2019 года.

По информации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, сейчас на участке в Светлоярском районе в полном объеме завершена расчистка территории, выполнено 50% запланированных геодезических работ. Формируется земляное полотно будущей магистрали, уже отсыпано 50 тысяч кубометров грунта. Подрядчик проводит разбивку свайных полей, где в дальнейшем установят несущие конструкции моста через канал.

На этом, первом этапе (всего их три. – Прим. ред.) строители создадут 12-километровый участок объездной дороги, который соединит две федеральные трассы: Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград – Котельников – Сальск и городской улицей 40 лет ВЛКСМ.

Проект предусматривает возведение трех транспортных развязок: одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» и городской улицы 40 лет ВЛКСМ, вторая – выход на элистинскую трассу, третья – на региональную автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск. Именно в составе последней запроектирован новый мост через канал в Красноармейском районе Волгограда. Его протяженность составит 1,3 км. Строительство первого этапа объездной магистрали дорожники планируют завершить в 2024 году.

Обход Волгограда – это стратегический для России проект, не имеющий аналогов в регионе. Дорога соединит несколько федеральных трасс, станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна, значительно облегчит транспортную ситуацию в самом Волгограде. По сути, весь транзитный поток машин пойдет мимо городских магистралей.

Этот масштабный проект Андрея Бочарова поддержал Владимир Путин, в прошлом году он был внесен в схему территориального планирования. Дорожное направление губернатор обозначил в числе приоритетов работы обладминистрации в 2014 году. За пять лет в регионе отремонтировано и восстановлено 1,7 тысячи км дорог, что является рекордом в современной истории области.

Служба информации ИД «Волгоградская правда». © Фото и видео: ИД «Волгоградская правда» / архив; слайды презентации проекта строительства предоставлены пресс-службой губернатора Волгоградской области.