Бочаров с жителями Ленинска обсудил проекты развития Заволжья

По итогам рабочей поездки губернатор Волгоградской области поставил ряд задач по решению проблемных вопросов, которые касаются не только Ленинского района, но и всего Заволжья.

Волгоградская область, 20 июля. / «Волга-Медиа.ру» /.
 

– Те средства, которые были сформированы и оторваны от других проектов для нужд Волгоградской области Ленинский район всегда возвращал обратно, – отметил губернатор в ходе встречи с жителями Ленинска. – Фактически ваш район – единственный, который вернул половину средств. При этом в грантовых программах вы почти не участвовали. Однако за несколько лет были реализованы многие проекты при участии глав поселений. Сейчас настало время всем вместе проработать пути решения всех проблемных вопросов, которые важны не только для Ленинского района, но и Заволжья.

Так, во взаимодействии с реготделением партии «Единая Россия» уже поставлена задача отремонтировать ДК «Октябрь», сообщает пресс-служба областной администрации. В порядок будет приведена и центральная площадь Ленинска. Андрей Бочаров также поручил решить вопрос с местным автовокзалом. 

Есть и другие проблемы в районе. В частности, это реализация программ газификации и водоснабжения, обеспечение медицинскими кадрами больниц и медпунктов. В районе в 24 населенных пунктах будет проведена модернизация систем освещения. При этом программы развития всей коммунальной инфраструктуры будут обязательно скорректированы с учетом предложений жителей. 

Добавим, что до 2024 года планируется поэтапно отремонтировать сразу 5 участков автодороги «Волгоград  – Астрахань» (от города-спутника Волжского) и построить новую дорогу в районе села Покровка. Появятся и несколько мостовых переходов.

В период с 2019 до 2024 года по нацпроектам планируется направить на развитие всего Ленинского района в 3,5 раза больше средств, чем ранее, за 5 лет. Будут реализованы  масштабные инвестпроекты в АПК стоимостью более 750 миллионов рублей.

 Марина Поляничко. Фото пресс-службы администрации Волгоградской области.

Write a comment