Ученые поняли, почему нет ответа из космоса на посылаемые сигналы

Уже несколько десятилетий ученые мужи отправляют сигналы в космос, рассчитывая связаться с представителями других цивилизаций. Однако до сих пор не получен ответ ни на один сигнал.

Волгоградская область, 22 апреля / «Волга-Медиа.ру» /.

Исследователи объяснили, почему так происходит и стоит ли надеяться на ответный сигнал в будущем.

Ученые отправили сигнал Аресибо в космическое пространство еще в 1947 году. С тех пор ответ на него так и не получен. Специалисты считают, что виной этому огромные размеры Млечного Пути, диаметр которого составляет свыше 110 тысяч световых лет.

А другие сигналы могли быть искажены при передаче ионосферой, из-за чего их стало сложно обнаружить. Но ученые не теряют надежды. Они считают, что даже слабый сигнал может быть услышан. Правда, иная цивилизация, чтобы принять его, должна быть высокотехнологично развитой.

Есть и другая гипотеза, согласно которой сигналы, посылаемые в космос, все же были получены. И более развитые инопланетяне могут давно следить за жителями нашей планеты, не обнаруживая себя.

Наталья Еремеева. © Фото: pixabay.com.

Write a comment

One Comment

• Евгений 23.04.2019
    Reply

Учёные в данном случае ошибаются. Ответа нет только потому, что любая цивилизация в космосе существует очень короткое время до своей гибели. И вероятность одномоментного существования равных в техническом плане цивилизаций практически равна нулю. А громадные расстояния не позволяют им осуществлять обмен сообщениями. Ответ на наш сигнал может прийти, но нас уже не будет. Эта моя гипотеза, и она наиболее реальна на сегодняшний день.