Жители Волгоградской области высказали предложения об улучшении работы МФЦ

Перечень услуг, доступных в многофункциональных центрах, становится все шире, и жители региона сами подсказывают, что еще необходимо включить в этот список. К тому же волгоградцы рассказали, как оценивают работу службы и что нужно изменить в «Моих документах».

Волгоградская область, 15 сентября. / «Волга-Медиа.ру» /.

Людмила Кузьмина, жительница станицы Кременской Клетского района:
– Мне самой не приходилось обращаться в МФЦ, но моя подруга не раз оформляла там документы и очень хорошо отзывалась об этой службе. Удобно, что в одном окне можно получить консультацию по всем нужным вопросам, тут же помогут и документы оформить – по кабинетам бегать больше не приходится. Важно, чтобы все оформляли быстро и своевременно. Чтобы съездить из села в район, нужно заплатить 360 рублей (это туда-обратно), и дорого выходит, если приедешь, а ничего не сделано. Для нас, сельских жителей, лучше всего, чтобы позвонили и сказали, что все документы готовы и можно их забрать.

Александр Попов, атаман Безымянского хуторского казачьего общества Михайловского района:
– Не так часто мы туда обращаемся, но однажды оформляли документы по наследству после смерти моего отца – маме помогали. Понравилось, что быстро все сделали, обслуживание приятное, персонал общается вежливо. Выслушали внимательно, подсказали, что нужно делать. Хорошо было бы в МФЦ организовать уголок медицинской помощи. Сидеть иногда приходится там долго в очереди, потом что-то отксерокопировать, донести нужные документы – у стариков, бывает, давление подскочит, голова разболится, закружится летом от жары. Чтобы медработник мог оказать помощь в таком случае.

Вера Никитина, жительница Ленинска:
– Мне нужно было оформить документы на субсидию по оплате услуг ЖКХ. Сотрудники молодые, очень грамотные, уважительные, добрые. В холле есть места для сидения, стоять не приходится – это важно для пенсионеров. Много людей с детьми приходят. Было бы хорошо, если открыли бы там детскую комнату – сейчас везде такие есть уголки для ребенка, где они могут порисовать, поиграть, пока родители заняты. При оформлении документов иногда сумки некуда девать – хорошо было бы организовать ячейки камер хранения для посетителей МФЦ, как в магазине. И еще нужно по городу установить крупные стрелки, которые указывали бы направление и расстояние до МФЦ.

Ирина Тимофеева. © Фото: ИД «Волгоградская правда».

Похожие записи

Write a comment