Волгоградские журналисты узнали о тенденциях развития интернет-медиа

В среду в ВолГУ  прошел региональный медиафорум Союза журналистов России. Гуру современной журналистики и SММ поведали студентам о тонкостях продвижения продукта в интернете.

Волгоград, 5 сентября. / «Волга-Медиа.ру» /.

Например, независимый специалист по работе с социальными медиа Андрей Фрольченков рассказал о привлечении аудитории для изданий в социальных сетях. По его словам, социальные медиа изначально направлены именно на взаимодействие между людьми.

– Интернет был призван объединять людей, однако исторически сложилось, что он нас разъединяет, – сказал он. – Общество перешло в другое русло, культура мысли и быта меняется, как и среда.

Так, ранее «Живой журнал» стал одним из примеров монетизации контента. Теперь костяк «ЖЖшников» перекочевал в «Фейсбук». Мессенджеры, по его словам, становятся похожи на большие торговые центры. Можно посмотреть кино, поесть, погулять.

В будущем особую роль займут VR-очки, которые могут на пустом месте генерировать реальность, что пригодится в самых разных сферах работы. Например, можно презентовать дизайн-комнаты.

И с какой бы нишей ни был связан бренд, его можно грамотно и интересно презентовать аудитории в социальных медиа. Однако общаться с клиентами следует простым, бытовым и понятным языком. Сегодня больший вес имеют не «лайки», а комментарии. Если аудитория общается с автором – значит, контент небезразличен.

Кроме того, в современном интернет-пространстве QR-коды и хештеги также остаются актуальными инструментами в продвижении контента. Но хештег нельзя делать длинным. Все большую популярность, особенно в «Инстаграме», имеют «сторис».

– Такой материал максимально приближен к реальности, тренд этого формата задал Snapchat, – говорит эксперт. – Так можно наблюдать за «снепами» знаменитостей, где они предстают обычными людьми, без прикрас, это и интересно.

Главный редактор медиапроектов Mail.ru Ольга Сидорова рассказала, как перейти из принта в диджитал-формат. Пример – успешный опыт федеральных изданий. Принт – это комфортный выделенный канал связи для работы с читателями, диджитал – другое пространство, там идет борьба за внимание читателя.

Обычно пользователь тратит 1 мин 37 секунд на чтение материала, Однако и лонгриды не теряют актуальности, иногда читатели возвращаются к недочитанному. Параллельно следует разбавлять контент интерактивом: опросами, тестами, вводить элементы геймификации.

Мария Пудова, Марина Поляничко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Иван Козлов.

Похожие записи

Write a comment