Нужна ли модернизация домофона?

Чтобы противостоять вандалам, волгоградцам предлагают установить бесконтактное домофонное оборудование.
 
Домофоны прочно вошли в жизнь людей. Домофон может гарантировать сохранность материальных ценностей, максимально обезопасить жизнь обитателей дома.
 
Современные технологии быстро развиваются, но вместе с ними развиваются и навыки мошенников, которые стремятся проникнуть в частную собственность. За последние два года в Волгограде и Волжском участились случаи порчи домофонного оборудования. Выход из ситуации только один – провести модернизацию домофонной системы дома.
 
Безопасность важнее всего
 
В большинстве подъездов домофоны были установлены 10‑15 лет назад, срок службы систем, заявленный заводом-изготовителем (5 лет), давно истек.
 
– Если 5‑7 лет назад мы ремонтировали домофоны достаточно редко, то сегодня делаем это с незавидным постоянством, – отмечает исполнительный директор «Домофон-Сервис» Алексей Скориков. – До бесконечности ремонтировать старые системы невозможно – у каждого оборудования есть свой ресурс. Менять устаревшие системы на такие же не имеет смысла, поскольку для вандалов, вооруженных электрошокерами, вывести из строя домофоны, которые работают с контактными ключами, не составляет труда.
 
Само собой, испорченный домофон ставит под угрозу безопасность жителей домов, так как любой человек имеет возможность беспрепятственно проникнуть в подъезд.
 
Как показывают наблюдения, именно с помощью электрошокера в подъезды бесшумно проникают наркоманы и грабители.
 
Экономим время, деньги и нервы
 
Современные домофонные системы надежно защищают жителей многоквартирных домов от непрошенных гостей.
 
– Принцип действия бесконтактных домофонов заключается в использовании специальных устройств – бесконтактных считывателей, – поясняет Алексей Скориков. – Бесконтактные ключи не требуют физического контакта со считывателем, поэтому такие системы обладают высокой степенью защиты от вандализма.
 
Когда домофонные компании стали предлагать волгоградцам замену устаревшего оборудования, некоторые увидели в этом подвох. Якобы домофонные компании нарочно портят оборудование, чтобы заставить абонентов платить за установку новых систем.
 
– Это полный абсурд, – говорит исполнительный директор «Домофон-Сервис». – Какой смысл домофонным компаниям портить оборудование, которое они сами же устанавливали и которое работает?
 
Мы предлагаем абонентам поставить новые современные антивандальные системы, чтобы сэкономить их время, деньги и нервы, чтобы сделать их жизнь более безопасной и комфортной.
 
Все затраты на модернизацию домофонного оборудования «Домофон-Сервис» берет на себя. Стоимость одной станции от 3 до 4, 5 тысяч руб-
 
лей. За свой счет абоненты приобретают только бесконтактные ключи стоимостью 100 рублей за штуку.
 
Домофонные компании призывают абонентов быть бдительными: не впускать в подъезд незнакомых людей. Если порча домофонного оборудования происходит систематически, нужно обращаться с письменным заявлением в правоохранительные органы.
 
– Наша компания занимается установкой и обслуживанием домофонов почти 20 лет, у нас свыше 150 тысяч абонентов, – говорит исполнительный директор «Домофон-Сервис». – Мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты чувствовали себя безопасно и комфортно, были защищены надежным современным оборудованием. Мы открыты для диалога, всегда готовы выслушать конструктивные замечания и предложения в свой адрес. Безопасность абонентов – наш безусловный приоритет.
 
Всю информацию по замене домофонного оборудования можно получить по телефону 33‑72‑72
 
Ирина Шестакова
 
реклама

Похожие записи

Write a comment