Эксперт: «Автотранспортный коридор «Восток – Запад» пройдет через Волгоградскую область»

За последние пару лет в нашем регионе реализовано в разы больше инфраструктурных проектов, чем за несколько последних десятилетий. Накануне журналист ИД «Волгоградская правда» побывал на мосту через Ахтубу, который готовится к сдаче. 
 
– Перспективы промышленности и торговли напрямую зависят от состояния дорожной сети. Очень важно, чтобы по Волгоградской области проходили международные транспортные коридоры, такие как «Шелковый путь», – отмечает депутат облдумы, заслуженный работник транспорта РФ Анатолий Бакулин. – Комплексный подход к развитию дорожной сети в регионе стал приоритетным с избранием на должность губернатора Андрея Бочарова, и все что, у нас делается в этой сфере, дает основания полагать: автотранспортный коридор «Восток – Запад» пройдет именно через Волгоградскую область.
 
Отметим, что за право стать частью оживленного торгового пути из Азии в Европу борются и другие регионы. Но у Волгоградской области с новым и эффективным подходом к модернизации транспортной системы есть преимущества. Впервые за долгие годы начали решаться проблемы смежных – транспортной и дорожной – отраслей, реализуются крупные инфраструктурные проекты.
 
Бакулин в качестве примера приводит строительство объездной трассы вокруг Волжского, готовится к сдаче долгострой – новый мост через Ахтубу. Накануне, напомним, на объекте прошло выездное совещание губернатора Андрея Бочарова. 
Эксперты единогласны в своем мнении: старое мостовое сооружение с возросшими нагрузками уже не справляется, новый мост решит многие  проблемы безопасности, в том числе окружающей среды. 
Также принято решение о строительстве объездной дороги вокруг Волгограда – город-герой, таким образом, усиливает свою роль как крупного транспортного узла России.
 
Реализации крупных, в том числе транспортных, проектов способствовала системная работа региональной власти. Главе региона удалось вернуть доверие федерального центра к местной исполнительной власти, а затем наладить финансирование дорожной отрасли.
– Сегодня выделяются беспрецедентные суммы, область участвует во всех профильных федеральных программах, выросла ответственность подрядных организаций по гарантийным обязательствам, усилен контроль за их работой. Благодаря такому комплексному подходу заметно повысилось качество дорожного строительства, и уже виден положительный результат, – заключил Анатолий Бакулин.
 
Оксана Кузнецова 

Write a comment