Горводоканал открыл новый Центр обслуживания клиентов

Открытие Центра – часть большой программы, направленной на упрочение взаимодействия Горводоканала с потребителями. В МУП уже действует единый Call -центр (заявку можно подать по номеру 55-20-55), на сайте www. mupgvv. ru работает интернет-приемная. Конечная цель программы – повышение доходов предприятия.

В одном помещении располагаются все сотрудники, обслуживающие договоры с юридическими лицами. Клиентам (а их у МУП около 5 тысяч) обеспечен свободный доступ в здание, для них оборудована стойка, где можно заполнить документы. Не будет больше и прежней тесноты. Здесь же находится кассир, чтобы клиенты могли внести неотложные платежи. В ближайшем будущем в Центре появится и платежный терминал.

«Мы хотим раз и навсегда исключить такие ситуации, когда клиент не смог заплатить по выставленным счетам, потому что не получил документы вовремя, не нашел терминал и так далее. Работать с нами должно быть легко и приятно», – пояснил первый заместитель директора МУП «Горводоканал г. Волгограда» Станислав Бирюков.

Похожие записи

Write a comment