Эксперты: волгоградцы видят, что губернатор работает

Национальная служба мониторинга подготовила медиарейтинг глав регионов по итогам 2012 года. Волгоградский губернатор Сергей Боженов занял в нем достойное место.

Рейтинг строился на основе индекса медийной активности. Как поясняют разработчики, он демонстрирует «плотность» информационного фона губернатора», иными словами – количество и качество упоминаний о нем в СМИ и динамику освещения его деятельности. Сергей Боженов в общем списке из 83 персон занимает 19-е место с показателем 5,2. Максимально высокий индекс составляет при этом 6,0. Помимо этого Боженов стал абсолютным лидером медиарейтинга среди глав регионов Южного федерального округа.

Волгоградские эксперты считают, что Сергей Боженов, будучи недавно назначенным губернатором, уже достаточно хорошо проявил себя, сумев в свой первый год работы прочно закрепиться и в федеральном и в региональном информационном пространстве. При этом они отмечают, как важно, чтобы информационное присутствие было позитивным.

– Очень хорошо, что он находится в этом списке на таких позициях, он вошел в первую двадцатку на уровне России, он стал лидером в федеральном округе, что демонстрирует высокий уровень медийной активности, иными словами, люди через СМИ узнают о том, что делает губернатор, его работа освещается, – говорит доцент ВАГС Игорь Тушканов. – Хотел бы заметить, что в целом за минувший год освещение деятельности региональной власти по сравнению с предыдущим периодом изменилось в лучшую сторону.

Политолог Виталий Арьков считает, что высокий рейтинг Боженова говорит о деловой активности волгоградского губернатора.

– То, что губернатор Сергей Боженов по медиаэффективности стал лидером в своем регионе, в первую очередь свидетельствует о его деловой активности, которая направлена на решение значимых проблем и, значит, находит широкое отражение в СМИ, – говорит Виталий Арьков. – Это также говорит об энергичной практической деятельности главы региона, о его возможностях. Если губернатор является лидером в округе, то его потенциал можно оценивать уже в федеральном масштабе.

А вот политолог Андрей Серенко отмечает информационную открытость региональной власти.

– Первое место Сергея Боженова в рейтинге медиаактивности в ЮФО свидетельствует об успешности курса главы региона на информационную открытость. Волгоградский губернатор был и остается по-настоящему открытым и публичным политиком, понимающим значение поддержки общественного мнения и медийного сообщества. Это также говорит об эффективности информационной политики областного правительства, – считает Андрей Серенко.

По мнению генерального директора Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрия Орлова, успехи Сергея Боженова в рейтинге медийной активности имеют несколько составляющих.

– Во-первых, он занимает свой пост в течение года, то есть относится к числу так называемых «молодых» губернаторов, что, безусловно, привлекает внимание к его деятельности как на региональном, так и на федеральном уровне, – говорит Дмитрий Орлов. – Во-вторых, губернатор активен и создает множество информационных поводов. Кроме того, в регионе достаточно насыщенная и разнообразная жизнь, в том числе в сфере гражданского общества. Наконец, он очень открытый человек вопреки многим оценкам. Он легко идет на коммуникацию с разными средами, не исключая медийную.

 

Похожие записи

Write a comment