Волгоградец отсудил полмиллиона за неисправное авто

Волгоградец Николай Волков приобрел новенькую иномарку. Но радость от покупки была недолгой: вскоре обнаружилась неисправность с электрикой в автомобиле. Владелец машины несколько раз обращался в автосалон с просьбой заменить неисправное авто. Каждый раз ему отказывали. Волгоградец подал в суд и отсудил крупную сумму. В настоящий момент продолжаются тяжбы за компенсацию морального вреда.

Машина – не просто средство передвижения для Николая Волкова, но и жизненная необходимость. «Я всю жизнь за рулем. По работе постоянно передвигаюсь по городу, – рассказывает волгоградец. – Я давно мечтал о новом автомобиле, но даже не подозревал, что у новой машины могут возникнуть серьезные проблемы».

Угроза жизни

То, что в машине есть неисправности, автовладелец заметил спустя некоторое время. Естественно, Николай Волков обратился в автосервис с просьбой устранить неисправность в рамках гарантийного обслуживания. Но решить его проблему отказались. Вскоре на дороге машину начало вести влево. «Это был ужас! – вспоминает Николай Волков. – Машина постоянно стремилась выскочить на полосу встречного движения. Несколько раз была реальная угроза аварии. И тогда я понял, что ездить на этой машине небезопасно. И я вновь обратился в салон официального дилера, у которого за немалые деньги купил иномарку».

Иск в суд

Машину ремонтировали и тестировали, в итоге неисправность устранить не удалось. Автовладелец не настаивал на возврате потраченных денег, он лишь хотел, чтобы машину заменили на исправную. Руководство автосалона решило иначе. «Мы не можем обменять машину, мы занимаемся только ремонтом», – был дан ответ.

Очередной ремонт автовладельца не устроил: слишком много времени и нервов было потрачено. Николаю Волкову ничего не оставалось делать, и он подал в суд. В результате при помощи опытного юриста волгоградец выиграл выиграл суд и вернул деньги, включая моральный вред и услуги представителя. В общей сумме автовладелец отсудил у салона 575 тысяч рублей.

Комментарий специалиста

– Если вы попали в подобную ситуацию с неисправной дорогостоящей вещью, нужно действовать по плану, –советует Сергей Карпов, адвокат Николая Волкова. – Во-первых, нужно составить и предъявить претензию магазину, в котором была сделана покупка. Следующим шагом должна стать экспертиза неисправного товара. Если же магазин отказывает вам в этом, то нужно найти независимого эксперта. Далее с результатами экспертизы уже стоит обратиться в суд и требовать компенсации за некачественный товар, неустойку за несвоевременное удовлетворение требований потребителя, а также штраф в размере 50% от суммы ущерба».

Лия Дегтярева. Фото автора, Родной город —  Волгоград

ъъъ

Похожие записи

Write a comment